Некоторые шмотки и карты.

Тема в разделе "Игровые вопросы", создана пользователем A Raptor, 1 янв 2009.

  1. A Raptor

    A Raptor Заблокирован

    Есть 2 шмотки: вульфхейден и митрил мэйжик манто, и карта, названия не помню. Сопсна что интересует.
    Точный % срабатывания эфекта от этих шмоток.
    Насчет карты:
    она дает резист 15% от атак смол, медиум и лайч монстров и эфект, похожий на тот, что у вышеуказаного шмота, но дающий не резист к атакам/магии, а 30 лд. В описании сказано, что каждый раз, получив физ дамаг, на определенное время дается много лд. Те получается, что после первого по тебе удара у тебя появляется много лд... Хе хе. Так можно крыском сделать ~90 лд и ацки мобтрейнить))
    просьба людей знающих, и сведущих в исходниках прокоментировать имеющееся описание этих шмоток и карты.
  2. Khalitz

    Khalitz Игрок

    карта по описаю Hodremlin
    она вроде даёт не лд(лаки додж), а пёрфек додж
    тут вопрос не в % срабатывания, а в том складываются ли эффекты всех этих вещей
  3. A Raptor

    A Raptor Заблокирован

    Как они могут складываца?)) это ж два гармента)
    ы, лаки додж = перфект додж, это ж и дите знает)
  4. Regent

    Regent Игрок

    не пойму что хочет автор... (upd. А все, перечитал. Сорьки)
    да, карта дает +30 лаки додж, и конечно он должен будет суммироваться с лакидоджем от фортунок йойо и прочего.
    Код карты: (с ratemyserver.net)
    { bonus2 bSubSize,0,15; bonus2 bSubSize,1,15; bonus2 bSubSize,2,15; bonusautoscript2 "{ specialeffect2 EF_WIND; sc_start SC_INCFLEE2,10000,30; }",30,BF_WEAPON|BF_MAGIC; },{},{}
    Только:
    1) додж с карты висит всего лишь 10 секунд
    2) шанс активации, насколько я понял из кода - 3% . А может быть и 0.3%, но вроде все-таки 3%.
    3) я не уверен, есть ли ограничение на макс лаки додж
    4) у меня есть сомнение, не имеет ли лакидодж пенальти на число
    а в остальном - да, 2 фортунки (+40), 2 йойо (+10), допустим вайлд роуз в сапоги (+5), допустим чоко в мантии (+5), шанс от ходремлина (+30), додж от лака порингов лунатиков вистла (бесполезный танец бардов) и прочего, в теории можно сделать больше 100 перфект доджа.
    но это в теории, на практике никогда не баловался и не изучал... наверняка есть ограничения и слабые места.
    A Raptor нравится это.
  5. AlexaWhite

    AlexaWhite Игрок

    ходремлинт отлично срабатывает. Я под арчер гардианом так могу стоять с ним и отилечиваться своим нупским хилом...до первого стана.
    Если тебя "зажали" мобы - то срабатывает очень быстро.
    A Raptor нравится это.
  6. Tozuka

    Tozuka Игрок

    Хм, если ты наденешь 2 фортунки, то куда карту вставлять будешь?) Ну только если после срабатывания, сменить щит на фортунку.. И то не факт, что эффект карты не обнулится.
  7. Lex_Divina

    Lex_Divina Заблокирован

    2% и 20% соответственно. Характерно, что в коде этих шмоток присутствует баг, автокастится 6 уровень скилла, превыщающий максимальный 5. Это, вообще говоря, уже исправлено в еАфине, но, судя по всему, еще не дошло до стабильной ветки. Как будет в этих условиях срабатывать автокаст, даст ли он 20*уровень скилла дефа/мдефа, или не активируется вообще, я не знаю, да меня это и не слишком интересует.
  8. A Raptor

    A Raptor Заблокирован

    Я тупой... Писанину дивины неасилил даж на 10%. Армия делает людей тупыми... Единственное что я понял, так это что эфект вульфа срабатывает с шансом 2%, а митрил манто 20%. Вульф дает 20% резиста к физик дамэдж, жертвуя мдэфом. Митрил тожесамое наоборот, вроде. Откуда дивина взяла числа 2 и 20, я хз... Регенту и алексе респект, т к судя по их словам надо исправлять описание карты ходгремлина и желательно указать % срабатывания эффекта всех похожих карт и шмоток. UPD: собсно дивина не дала точного толкования, скорее наоборот добавила путаницы с какими то лвлами, терь я уже очень сомневаюсь в описании этого шмота...
    Ап темке. Как действуют и с каким шансом две вышеуказаные шмотки?
  9. A Raptor

    A Raptor Заблокирован

    Ап темке.
    Вынужденный даблпост, увы(
  10. Vetal

    Vetal Игрок

    А что непонятного? Цифры 2 и 20% взяты из кода Wolfheiden и Mithril Magic Manteau.
    Wolfheiden:
    Код:
    { bonus5 bAutoSpellWhenHit,"NPC_STONESKIN",6,20,BF_WEAPON,0; }
    Mithril Magic Manteau:
    Код:
    { bonus bMdef,3; bonus5 bAutoSpellWhenHit,"NPC_ANTIMAGIC",6,200,BF_MAGIC,0; }
    Эффект этих вещей - не какой-то специально прописанный скрипт, а просто автокаст скиллов NPC_STONESKIN и NPC_ANTIMAGIC, доступных только мобам, на игрока. Цифры 20 и 200, соответственно, - шанс срабатывания, в десятых долях процента, 6 - уровень скилла. Но! ..максимальный уровень у этих скиллов - пятый, а судя по описанию должен кастоваться вообще первый %) Посмотрю в коде, может, что и найду...
    Более подробно у Дивины написано здесь
  11. Regent

    Regent Игрок

    Про 2 фортунки и ходремлина в щите - просчитался...(

    А шанс срабатывания значит 2% и 20%, просто я думал где же тогда время действия (которое, млин, в милисекундах показывается, т.е. 1000+ значение), а щас прочитал в описании скилла (http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Monster_Skills_from_Past_Updates#Stone_Skin) оно всегда 30 секунд. Шанс срабатывания допускает 1 десятичный знакпослезапятой, т.е. урезается в 10 раз (т.е. 30 - это 3%, у ходремлина 3% точно).